1. Внимание!
    Аккаунт на Форуме создается автоматически, при регистрации на Cервере. Для авторизации используйте идентичный Логин и Пароль


  1. Fudzi_Matsumoto

    Ex. Server Moderator


    ВКонтакте:

    Подарки:

    1 май 2019
    Доброго времени суток уважаемые игроки Big City Life.

    Данная тема создана для сбора Ваших идей по улучшению криминала на сервере.
    За хорошую идею и подробное её описание (вплоть до мелочей) - вы можете получить место в Закрытом Бета Тестировании (ЗБТ)


    Для помощи в составлении идей дам несколько наводок: Возможности криминала на airdrop, при ограблении банка, различные криминальные задания и т.п
     

    Последнее редактирование: 2 май 2019
  2. Alivalar_Morghulis
    1.036
    2.760
    265
    Alivalar_Morghulis


    ВКонтакте:

    Подарки:

    1 май 2019
    Сегодня пришла идейка в голову, в большей степени она к криминал относится, но вообще идея общая. Скорее приближенно РПшности.

    Добавить возможность тяжело раненого человека схватить и потащиьь за собой, и закинуть в тачку, затем отвезти в больницу.

    Давайте представим ситуацию: Телониус вместе с Рэймондом в банде ацтек, решили напасть на лва, Рэймонда слили, он лежит и ждёт 5 минут пока реснется в хлс, ну а Телониус жив ещё, и имеет возможность забрать Рэймонда и закинуть в тачку, если он этого не сделает, то возможно военные стянут маску с него, опознают и ему не поздоровится уже от ФБР и ПД. А так я бы мог его спасти, рискуя своей жизнью.

    Нарисовать анимку когда несёшь тело другого игрока, остановить таймер воскрешение в данном случае, анимку естественно сделать медленнее, чем обычный бег. Да и секунд 5 сделать на поднятие тяжело раненого тела.

    Данная возможность будет приближенно к РП.
     

  3. Fudzi_Matsumoto

    Ex. Server Moderator


    ВКонтакте:

    Подарки:

    1 май 2019
    Думаю многим будет неприятно если их так будут брать и держать по 2 часа во время отсутствия администрации.
    Можно рассмотреть как вариант, если не останавливать таймер, но как мне кажется - эта идея возможно будет актуальна только уже после окончательного выхода из ОБТ.
     

    Последнее редактирование: 2 май 2019
  4. Fudzi_Matsumoto

    Ex. Server Moderator


    ВКонтакте:

    Подарки:

    2 май 2019
    UPDATE
    За большее количество полезных идей теперь Вы можете получить место в Закрытом Бета Тестировании.
     

    Kioto_Nagasaki, Chening_Tatum, Tropi_Fox и 4 другим нравится это.
  5. Arron_Locos
    339
    325
    196
    Arron_Locos


    Подарки:

    2 май 2019
    Карманник:

    Ситуация: Грабим человека вдвоем через F2 оружием, у него высвечивается: "Отдать Деньги" и "Оказать Сопротивление", персона не долго думая оказывает сопротивление и моментально достает оружие, именно отыгровка и ган. Круто? Я думаю нет, дабы это не реалистично.

    Решение: Либо ввести правило, либо если позволит движок МТА сделать на минуту-две персонажа как в ЗЗ, дабы он не смог стрелять.
    Правило: При ограблении в большом кол-ве людей нельзя оказывать сопротивление.

    Хакер:

    Ворота Зоны 51, взламывает грабитель, но почему не хакер, когда у него так много электроники и способов, их взломать.

    Ворота электронные, дабы Военные их открывают сидя в машине, а значит профессия принадлежит хакеру.

    Автоугонщик:

    Подправить некоторые места спавна машин, ибо после давнего нового маппинга, некоторые машины спавнятся под землей, либо в заборе.

    Наркодилер:

    Как минимум, время по производству наркотиков уменьшить в два раза, дабы они в большей степени не пользуются спросом, а сдавать их в малом количестве, ну нету смысла. Очень долгое производство, очень маленькая прибыль. Уже создавал тему с проблемой об этом.

    Банк:

    С банком все хорошо, проблем нет. Но, добавьте Коммунистов в кол-во ПД при ограблении банка. Дабы ждать когда эти 8 ПД зайдут, оденут форму, это очень муторно.

    А теперь общая проблема Криминальной работы.

    Вся общая сфера криминальных работ, не выгодна, а интерес только в том, что можно крикнуть: "Стой, это ограбление", человек начинает уезжать, машина его взрывается, и он умирает.

    А отбивает от криминала, это FBI со своим 2-х часом кпз как минимум если у тебя законопослушность в плюсе. Сделав любую криминальную работу, если у тебя появились звезды, и у тебя нету супер быстрой машины, ты не уедешь. Тебя поймают, назовут плохим, да и посадят на долго. Я понимаю что КПЗ это РП, типа это тюрьма, НО! Людям не нравиться это. Криминальным парням это не нравиться. ПД, ФБР, им бы лишь бы тебя запихнуть в КПЗ, им то все ровно. А тебе сидеть, сидеть за компом делая что-либо, либо идти на улицу. Про личную не приязнь ПД я вообще молчу.

    Уменьшить КПЗ как минимум в два раза, и у ПД, и у ФБР. Прибавить к каждой криминальной работе как минимум в два раза $.

    А очень много создавал проблем с криминалом, но меня не видели.​
     


  6. Maks_Karhan
    65
    69
    161
    Maks_Karhan


    Подарки:

    2 май 2019
    Добрый день/вечер у меня пришла идея как каробка пиратов которая будет выподать в 18:00 по серверу онлайном 15гос.организацый находится на поверхности воды в СФ. В чате будет написна пираты оставили сундук в воде. В сундуке будет находится рандом может 1к матерялов может 1к наркотиков или же 5к долларов. Его нада найти бандитам и взять появится сундучок за спиной или типа этого чтото а гос.органицации нужна будет зашишать. Это как аиродроп но в воде который добавит рп бандиты гос.органицации будут брать карабли лодки чтобы достать защитить и это затронит лодок караблей каторые просто стоят и не исползуются.
     

    Quinterro_Flatcher и Saniiro_Murakami нравится это.

  7. Bruno_Flatcher
    277
    501
    226
    Bruno_Flatcher


    Подарки:

    2 май 2019
    Наркодилер
    Создание системы "закладок". В опасном районе это обеспечит дополнительный заработок жителям "гетто", а также безопасность в распространении наркотических веществ. Брать заказ нужно будет у NPC-бота в притоне, который будет рандомно выдавать место в любом из городов, в котором нужно будет оставить "закладку". Будет даваться время, чтобы без слежек оставить закладку. Во всем этом будут задействованы полицейские департаменты. Если "закладчик" во время своей работы не успел уложиться в нужное время то - в полицейскую рацию будет доклад о его местонахождении и примерная ориентировка. Гражданские, например разные рабочие, будут заказывать "закладку" также в наркопритоне. После того, как "закладка" будет оставлена, покупателю придет СМС сообщение от неизвестного номера, с местонахождением наркотиков. Увеличить размер "закладки" до 200 грамм, дабы увеличить работоспособность данного обновления.
     

    Последнее редактирование: 3 май 2019
  8. Kurt_Estevez
    58
    23
    141
    Kurt_Estevez


    Подарки:

    2 май 2019
    Хакер

    -можно придумать систему исключительно для банд,добавить в доме семьи компьютер который будет позволять взламывать машины ПД именно в гетто:снятие ЗВ,Рация,GPS(место нахождение ТС(касаеться как ПД,так и ФБР).

    Рация:

    Чекать информацию по рации,например:О грузоперевозке материалов с КАСС,к ПД или же ФБР,(также появляеться возможность для банд,заполучить материалы)





    "Использовать данную функцию могли бы 10-8 ранги".
     

    Saniiro_Murakami и Ahmed_Magomedov нравится это.

  9. Mad_Hardy
    185
    116
    176
    Mad_Hardy


    Подарки:

    2 май 2019
    Сделать в банке не только деньги. Добавить камни драгоценные ,сделать больше выходов вокруг банка, или же сделать их рандомными, для того чтобы полиция не ждала у двух выходов. Дроп что бы падал еще на воду. Про мелочные баги как спавн и т.д не буду предлогать. Сделать общаг 15к.Сделать ограничение приём нарко для человека тип до 500 и ложить туда только с 5 лвла (Нарко дилера) что бы не было тип так"устройся нарко дилером, а я тебе передам ты продашь,деньги отдашь и уволишься.
     

    Saniiro_Murakami, Tropi_Fox и Logan_Locos нравится это.
  10. Pedro_Capone


    ВКонтакте:

    Подарки:

    2 май 2019
    Ну тогда можно и добавить возможность подрывать закладки. Что на сленге кладменов означает найти чужую закладку.
     

    James_Rony, Kola_Mamonk и Bruno_Flatcher нравится это.

  11. Sanford_Conte


    3 май 2019
    Особо то не знаю, верните возможность перетаскивать вещи в фургон из дома, на работе "Грабитель" так же если поднял шум в доме то не просто выдали розыск и хрен с ним, а типо сработала сигнализация, уведомление в Полицию идёт, и на место выезжают 3 сотрудника SWAT, думаю уехать на медленном фургоне не так и сложно, но SWAT же быстрый, есть шансы. Нет ну если в домах висят ёмаё плазмы за 18 000 долларов, неужели сигнализации не будет?

    Поднять цену у карманника, какой нормальный карманник будет просить 50 баксов если пол штата мажоров ходит.
    Поднять хотя бы цену ограбления до 250 там, если 5 лвл то можно и 500 как по мне, если денег реально у игрока столько не окажется это уже решать бандитам чё с ним делать; ЭТО ГЕТТО чё вы хотите.

    Идея с закладками для наркодилера реально нужная, прям поддерживаю.

    Заметил там про рацию было сказано, можно добавить эту прослушку о БП, и других переговорах Полиции, Армии, Коммунистов, рация где можно прослушать можно через надетую на себя форму военного, через ПД машину, и впринципе машину других гос. но что-бы не было так легко можно добавить сброс частоты, или что армия переходит на другую частоту и бандюгам придётся мучится в поиске нужного канала что бы подслушать.
     

    Bruno_Flatcher нравится это.
  12. 3 май 2019

    Данный пользователь заблокирован за нарушение правил Форума

    -Хакер-
    Можно сделать так, чтоб прежде чем стать хакером, надо было выучить хотя-бы 1 язык программирования.(системно)
    И взламывать через телефон, что-то типо приложения. Но, 3-5 раз в час.

    Взламывать:
    -Телефоны, используя как подслушку у ФБР.
    -Компьютеры ПД, для вынесения себя из базы данных, ну или снятие ЗВ.
    -Машины, для отключения БД.
    -Возможноть давать ЗВ (до 3), неприятелю. 1 раз в неделю, с 5 ЛВЛа.
     

    Ivan_Patan и Ahmed_Magomedov нравится это.
  13. Fresco_Nishiguchi
    60
    143
    166
    Fresco_Nishiguchi


    Подарки:

    4 май 2019
    Глобальная переработка всех бонусов в Ghetto
    Первый бонус - Черный рынок (не действительный бонус)
    На данный момент, бонус является не действительным (не рабочим), хотелось бы увеличить получение прибыли с него в общак - 12%, а не 10%.
    Второй бонус - Мусорка
    В данном бонусе хотелось бы откинуть некоторый хлам, к примеру, антирадары, а добавить - шлемы.
    Третий бонус - Точка сбыта (200 материалов в час)
    Этот же бонус, является недоработанным, т.к. при достижении 10.000 материалов, больше не идет, а если же будет более данного количества, то в пейдей бонус скинет их обратно до 10.000. Также хотелось бы увеличить получение материалов хотя бы до 250\ч
    Четвертый бонус - Наркопритон (не действительный бонус)
    Вместо 1$, сделать 4$ (50%) в общак.
    Пятый бонус - Наркозавод
    Сделать некую фичу, по типу закладок вокруг завода.
    Объясняю, в пейдей (абсолютно каждый час), появляется метка, к которой любой из бандитов, обладающий данным бонусом, подъезжает и подбирает, выпадает рандомное число наркотиков в общак от 30 до 60.
    Шестой бонус - 24\7
    За владение территорией с этим магазином банда получает дополнительные деньги в общак.
    Хотелось бы сделать альтернативу черному рынку, за каждую покупку в магазине переводить 5% от покупки в общак.
    Седьмой бонус - Пиццерия
    Оставить получение 5 (или сколько там) единиц еды в холодильник и уменьшить стоимость покупки еды в пиццерии для банды, владеющей территорией, а так же для союзных банд.
    Восьмой бонус - Сбыт оружия (200 материалов в час \ не действительный бонус)
    За этот бонус, я бы хотел увидеть следующее:
    Дроп рандомного оружия (АК-47, М4, MP5, Sawed-off, Rifle) в рандомном количестве от 10 до 100
    патронов\час
    Либо же, 300$\час + военная форма\шлем.
    Девятый бонус - Механик
    Помимо дополнительного автомобиля, добавить бесплатный ремонт в СТО.
    Десятый бонус - Качалка
    Вместо привычных 2 единиц выносливости, заменить на 5 единиц выносливости и 2 единицы силы\час
    Одиннадцатый бонус - Автоугонщик

    Помимо буррито, добавить дополнительную плату за сдачу угнанного авто в размере 50$\LVL (1lvl - 25$, 2lvl - 50$, 3lvl-75$, 4lvl - 100$, 5lvl -125$.)
    Двенадцатый бонус - Мотель Джефферсон
    Ввести дополнительную прибыль с мотеля в виде 250$\час.
    Шансы удачи\неудачи в изготовлении наркотиков\бомб\оружия\материалов, шанс кражи карманника\кражи с полок в магазине\ограбления бота в магазине
    Здесь я хотел бы затронуть тему изготовления всяких плюх в бандах и не только.
    С последними обновлениями я убедился, что всё что не делается, делается против гетто, с какой-то стороны.
    Эирдропы, которые в связи с дизбалансом оружия и сил, анрил взять
    Вот эти вот шансы, из-за которых ты ничего сделать не можешь.
    Влияние, которое нужно 24\7 качать (сейчас уже полегче, в связи с фичей онлайна банды)

    Так вот, хотелось бы уменьшить шанс, но на 5 LVL'е работы, чтобы неудач не было вообще. (Либо же 1-5%)
    В ограблении бота, сделать шанс 65% (если именно в процентном соотношении говорить)
    При краже карманником с другого игрока, так же сделать шанс 95% на 5lvl'e
    И всё примерно в этом плане.
    Ограбление банка.
    Все мы знаем, что при ограблении банка, можно вынести сумму, не больше 16.000$, минимум на 3 людей.
    Так же, при входе, дается не очень таки большое количество времени, хотелось бы увеличить его на 1-2 секунды
    Время после отключения сигнализации - увеличить на 4-6 секунд.
    Увеличить сумму получения денег с банка до 24.000$

     

  14. Amarant_Nightshade
    1.907
    2.170
    261
    Amarant_Nightshade

    Server Developer


    Подарки:

    4 май 2019
    У хакера и без того достаточно много козырей, зачем делать упор на одну супер несбалансированную работу? А как же другие?
     

  15. Andrew_Tamosino
    674
    297
    196
    Andrew_Tamosino


    Подарки:

    4 май 2019
    Я не хочу обидеть труды разработчика,но под "достаточно много козырей" вы имеете ввиду снятие розыска и взлом банкомата? Или я чего то не знаю?
     

    Sanford_Conte нравится это.
  16. Shroud_Nishiguchi
    319
    757
    176
    Shroud_Nishiguchi


    4 май 2019
    Присоединюсь к Igoryasha_Smirnov

    Нападение на ЛВА:
    Все мы знаем что ЛВашники любят полетать на вертолётах. Всё бы ничего, если бы вертолёт имел нормальный "пробив".
    Опустим про пробив, но запретить им хотя бы надевать шлема. Приведу пример: Rexar_Pixar начинает перестрелку с бандитами, летая на вертолёте, ему сбивают шлем, он биндом надевает ещё один. Слить как под итог его практически нереально, мини терминатор так сказать.


    Увеличить шанс дропа сундуков на маты, а также тротил.

    В данный момент, ездить с 60 пт калаша за какими-нибудь 100 матами, ну вообще не reason.

    Добыча материалов:
    В порту увеличить кол-во матов, которые можно заказать.
    5 к матов для достаточно большой банды слишком мало. В этом случае если ни у кого нету лицензии на оружие, то бандам просто не на что захватывать территории. Увеличить хотя бы до 10 к матов за один заказ.

    Общак банды:
    Добавить в общак cuntgun (рифла) и sawed off (обрезы) не мешало бы, очень нужное оружие для банд.
    100 матов- 30 пт рифлы, 100 матов - 40 обрезов.

    Маски:
    Пофиксить уже маски, которые после твоей смерти вроде как надеты, но твой клист на карте всё равно видно.
    Кстати сделать банде Vagos gang чтобы первые ранги могли брать маски из общака, а то это создаёт неудобства для многих. Например по середине захвата территории, мне придётся ехать в магазин за масками, а только потом уже на территорию. Теряется пол минуты как минимум.

    Бонусные территории:
    Добавлю про торговца оружием, имел бы смысл добавить какую-то метку на нём, чтобы каждый час дропались патроны на оружие.
    То есть я подъезжаю к этой метке (как на мусорке), беру и мне дропается 20 калаша.

    Правила войн за территории:
    Не мешало бы убрать правило 3.1, так как система не даёт захватывать респу банды. Тоже самое 3.5,3.12.
    Правило 3.6 вообще не имеет смысла, система (5 сек) не даст перейти на другую территорию.
     

    Последнее редактирование: 4 май 2019
  17. Dominic_Renzetti
    332
    409
    200
    Dominic_Renzetti

    Server Helper


    Подарки:

    4 май 2019
    -AirDrop-
    Сделать так,чтобы при убийстве на АироДропе,в бандах не снимало влияния,так как смысл этого АироДропа,если при убийстве 5-6 человек,чтобы очистить местность и спокойно забрать груз,снимается все в влияние.Получается так,что только мафии могут спокойно убивать,да и забирать груз,а нам же бандам надо быть аккуратными и поменьше делать убийства.

    -Vagos-
    За долгое нахождение в банде Vagos,заметил,что на 1 ранге недоступна маска,допустим капт,тебя убили,возродился и надо взять маску,а она недоступна,требуется ехать в магазин 24\7,закупать маску и ехать на территорию захвата,лишнее время.

    -CAPTURE-
    Побывав так-же повторюсь во многих бандах,заметил такой баг.
    Когда тебя убили,ты начинаешь возрождаться,и попадаешь в какое-то пространство,в котором пустота и ничего не видно.Думаю Администрации уже известен этот баг.

    -Военная форма-
    Если одеть военную форму и уволиться с любой работы,скин военного пропадет,но переговоры в рации останутся.
    -Баг с 202 ид скином-
    Я точно не могу назвать это багом,но когда приобрести скин 202 ида,и взять работу развозчика продуктов,начать загружать грузовик,деньги не будут капать за мешки,которые ты будешь грузить,я и перезаходил,что только не делал,все равно не давались деньги за загрузку мешков в грузовик,а как взяв любой другой скин,все нормально стало.
    -Баг в банде с новичками-

    Да-да не отрицаю,что был на МультиАккаунте,когда же был капт,меня убили и таймер вместо 2 мин,становился 4 мин,спрашивал в .воп ,что за проблема,ответили перезайти на сервер все равно не помогло.
    Вроде все.
     

    Raymond_Flatcher и Lorn_Soulzay нравится это.
  18. Amarant_Nightshade
    1.907
    2.170
    261
    Amarant_Nightshade

    Server Developer


    Подарки:

    4 май 2019
    В любом случае хакер гораздо полезнее, чем например тот же наркодилер, т.к. имеет возможность взлома базы ПД и электронных замков, а это жизненно необходимо при ограблении банка, да и снятие розыска ценная штука. Раньше был полезен ещё и крафтом антирадара, сейчас это неактуально, но в планах либо это заменить, либо убрать. Нужен баланс в таком деле, продумать вещи которые будут полезны всем профессиям. Сейчас я прочитал и ознакомился с этой темой и многие идеи мне на самом деле нравятся, будем их собирать, а кто действительно желает, то сможет и помочь с ними на сервере ЗБТ.
     

  19. Jordan_Morell
    94
    197
    120
    Jordan_Morell


    Подарки:

    5 май 2019
    Предлагаю ещё раз, добавить Квесты для криминальных работ, за выполнение задания которых, игроки могли бы получить дополнительные exp для повышение игрового уровня и денежное вознаграждение.
    • Карманик
    Квест будет состоять из 4 этапов:
    1) Украсть 5 раз с прилавков магазина (еду).
    2) Подойти к любым 2 игрокам и своровать у них бумажник с деньгами.
    3) Ограбить продовца магазина с помощью оружия.
    4) Ограбить одного игрока с помощью оружия.
    Вознаграждение: 1 exp и 1.500$.
    • Хакер
    Квест будет состоять из 1 этапа:
    1) Взломать 15 банкоматов.
    Вознаграждение: 2.000$ и 5 наборов электроники.
    • Грабитель
    Квест будет состоять из 1 этапа:
    1) Взломать 3 дома и вынести оттуда всё имущество, затем сдать это всё в указанное место на карте.
    Вознаграждение: 1 exp, 1.000$ и 5 отмычек.
    • Автоугонщик
    Квест будет состоять из 1 этапа:
    1) Угнать 3 автомобиля и сдать их в порт Сан-Фиерро.
    Вознаграждение: 1 exp и 1.000$
    • Наркодилер
    Квест будет состоять из 2 этапов:
    1) Сварить 25 грамм наркотиков. (травку можно купить на ферме или же на собирать самому на работе "фермер" ).
    2) Продать 10 грамм наркотиков.
    Вознаграждение: 1 exp и 1.500$.
    Чтобы получить все вознаграждения нужно прибыть обратно на, то место, где вы устраивались, то есть к тому же NPC-боту.
     

  20. Samuele_Mangano


    ВКонтакте:

    Подарки:

    6 май 2019
    Введение.
    Обновление грабителя домов.
    Интересным нововведением будет добавление для грабителя домов возможность обворовывать не только рандомно выпавшие дома, а ещё и дома вражеских банд/мафий. Или вообще гос.учреждения, за которые будет естественно увеличена плата, а также риск угодить за решетку.

    Более того, можно добавить для банд возможность обворовывать чужие дома/офисы и т.п. "на заказ", как заказные убийства у мафий. В таком случае, после принятия заказа у бандита будет определённое кол-во времени для "обчистки дома". Ему потребуется либо отвезти краденное на территорию своей банды, либо в точке быта, или привезти в указанное место. (Как потребует заказчик) Далее, игрок-жертва сможет заявить в полицию о том, что его дом обокрали.

    Обновление подрывника.
    Подрывник может создавать на верстаке банды коктейли молотова, детонаторы, бомбы. Но другого предназначения, кроме как совершать теракты и продавать бомбы мафиям - просто нет. Я предлагаю добавить возможность, как и с обворовыванием дома "на заказ", заказывать поджоги/подрывы домов или гос.учреждений.
    При поджоге, владелец дома будет вынужден платить за ремонт nn-ую сумму, а в худшем случае ещё и восстанавливать некоторую мебель.
    По выходу сервера с ОБТ, можно будет добавить пожарных, которые будут как раз таки заниматься тем, что спасать чужие дома от поджогов и возгораний, но об этом пока ещё думать рано.


    Обновление наркотиков.
    Ныне, наркотики не приносят абсолютно никакой пользы. (Восстановление HP не считаю столь серьезным бонусом, чтобы употреблять наркотики) Поэтому, вдохновившись фильмом "Области тьмы", в котором главный герой употребляя некоторые таблетки, становился намного умнее, предлагаю добавить для наркотиков некую альтернативу, которая будет добавлять хоть какие-то полезные эффекты (Увелечение здоровья, увелечение скорости бега/силы ударов и т.п. из-за того, что человек становится под влиянием наркотических веществ неадекватным, психованным, его болевой порог снижается, повышается уровень адреналина в крови и нечто подобное... Т.е. временные положительные эффекты, которые балансируются ломками).
    Насчёт ломок... В реальности ломка у наркомана это одно из самых болезненных ощущений, которые может испытать человек, а на BCL от ломки игрок просто лежит на земле и спокойно себя чувствует, за исключением того, что он без наркотиков не может встать. Я предлагаю, чтобы после падания на землю от ломки, на игрока накладывался негативный эффект, подобный сломанной ноге, галлюцинаций и прочих, во избежание которых придется употреблять всё больше и больше наркотиков.

    Обновление автоугонщика.
    Предлагаю добавить автоугонщикам некоторые возможности:

    1. Слить бензин из автомобиля (даже припаркованного). Но этого потребуются некоторые приспособления (шланг, насос и т.п.), и соответственно время, которое с прокачиванием работы будет уменьшаться.

    2. Снять шины с автомобиля. (Опять же, даже с припаркованного. Эффект снятой шины можно заменить эффектом простреленной шины. Не знаю точно, возможно ли такое реализовать, но было бы интересно.

    3. Целенаправленно разбить чужой (даже припаркованный) автомобиль. Но во избежание деятельности неадекватов, добавить эту функцию только старшим рангам в бандах (к примеру). Как это будет выглядеть? Очень просто. Вооружившись битой, старший ранг из банды сможет установить цель, а именно нужный ему автомобиль, который требуется разбить. (Либо же это будет рандомный автомобиль, который будет выдавать система). И нанося удары, бандит сможет "понизить качество автомобиля жертвы".

    4. Воровать запчасти из автомобилей. Эффект похожий, что и с ограблением автомобиля, который уже имеется на сервере, но более безобидный. В том плане, что бандит будет получать запчасть (которой можно чинить машину), а состояние автомобиля жертвы будет ухудшаться, к примеру: потерей 1% состояния двигателя.

    Обновление ограбления банка.
    Нынешнее ограбление банка не представляет из себя ничего стоящего. Не хватает некой динамики. Обычно, если силовики решаются на штурм, то у бандитов не остается и шанса на победу, ведь два единственных выхода из банка перекрыты. Я думаю, что нужно добавить больше выходов из банка (черных), каждый из который бандиты смогут использовать. Это увеличит их шансы на победу, а также силовики не будут тупо стоять с двух разных сторон перекрыв оба выхода таким образом, что сбежать не выйдет ни при каких условиях. При большем количестве выходов (5-6), игра станет заметно динамичней, потому что сотрудникам гос. структур придется то и дело предвигаться с позиции на позицию, дабы проверить, не вышли ли с другого выхода бандиты. Либо же им придется полностью окружать банк (как в реальности и происходит обычно).
    Кроме того, нужно создать несколько точек сбыта краденных из банка денег, потому что уже были случаи, когда силовики заранее зная, куда поедут бандиты рушили всё ограбление.
    И конечно же, увеличить сумму, выкраденную из банка. Потому что 8000$ - это ничтожная сумма, т.к. банды тратят значительно больше времени, сил и денег на одну лишь подготовку к ограблению, а тут ещё и риск и прочие факторы, которые должны лишь увеличивать твои доходы, но никак не загонять тебя в минус.


    Обновление карманника.
    Предлагаю добавить карманнику возможность "отобрать оружие", как и у членов мафии через меню F2, но помимо изъятия оружия путем обыска человека, когда он поднял руки вверх, хочется увидеть возможность отобрать оружие у человека, когда ты держишь его под прицелом, а у него высвечивается окошко: "Отдать оружие добровольно"; либо "Отказаться отдавать оружие". При выборе последнего варианта, скорее всего начнется перестрелка. Особенно это будет эффективно в тех ситуациях, когда бандиты собираются похитить гос.сотрудника, имеющего при себе оружие, или когда они окружают его для совершения каких-либо криминальных действий, но силовик портит всё тем, что открывает по бандитам огонь на поражение.
    Также можно добавить возможность не только бандам, но и мафиям. "Отобрать рацию" - данная функция в F2 позволяет изъять рацию у сотрудника гос. структур и пользоваться ею также, как и при наличии военной формы (надетой). Но для баланса можно сделать так, чтобы эта рация действовала 10-15 минут после изъятия.


    Обновление нападений на AirDrop.
    Сейчас украсть материалы с AirDrop`a достаточно трудно, но для упрощения их кражи для бандитов предлагаю сделать так, чтобы AirDrop не просто исчезал у всех на глазах, а гос.структуры приезжали сразу на бараках к месту назначения (либо по истечению получаса), и затем САМИ грузили оставшиеся материалы в бараки, и отвозили на зону 51, либо в FBI/SAPD/COMM/К.А.А.С.
    А как раз таки, пока силовики грузят материалы, отвозят их куда-либо, бандиты/мафиози смогут тем временем перехватить конвой с боеприпасами и ограбить их в более динамичной и нестандартной обстановке.
     

    Последнее редактирование: 7 май 2019