Взвод обеспечения— специальный взвод армии Лас-Вентураса, основной задачей которого является снабжение боеприпасами всех государственных силовых структур. Взвод разделяется на стажёров и основной состав. ОБЩИЕ ПРАВИЛА Обязанности бойцов ВО: • ВО работает и занимается обеспечением гос. структур боеприпасами и оружием - 24 часа в сутки и 7 дней в неделю (исключение: тренировки/лекции); • Общее количество грузовиков-матовозов армии — 12 штук; • Каждый боец взвода обязан беспрекословно выполнять приказы взводного ВО и его заместителей; • Каждый боец взвода обязан знать и соблюдать устав взвода, правила поведения в колонне и правила дорожного движения; • Каждый боец взвода обязан знать и применять доклады по форме; • При выходе на связь, — каждый боец взвода обязан об этом доложить в рацию и после же — немедленно приступать к работе; • Каждый боец взвода обязан иметь при себе канистру с топливом; • При условии что все грузовики-матовозы заняты, — каждый боец взвода обязан выезжать в сопровождение колонны, садясь на пассажирское сиденье грузовика-матовоза (либо на хаммере с вооружённым напарником); • При условии что все грузовики-матовозы заняты и всем колоннам уже устроено сопровождение, — каждый боец взвода обязан занять пост "Ангары"; • Каждый боец взвода имеет право на отдых в специально выделенном для этого месте в 1 ангаре; • Во время рейса, при выезде и въезде в часть, — каждый боец взвода обязан предъявлять свои документы на "Зад.КПП" проверяющему бойцу. Запрещено: • Запрещается использовать грузовики-матовозы не в целях развозки боеприпасов; • Стажёрам взвода запрещается становиться в начало колонны (исключение: отсутствие бойцов из основного состава взвода); • Стажёрам взвода запрещается выезжать в рейс без бойцов из основного состава взвода (исключение: отсутствие бойцов из основного состава взвода); • Запрещается нарушать правила поведения в колонне; • Запрещается выезжать в рейс с состоянием топлива в бензобаке грузовика-матовоза — менее 30 литров; • Запрещается доводить уровень топлива в бензобаке грузовика-матовоза до нуля; • Запрещается съезжать с маршрута по которому движется колонна; • Запрещается в одиночку развозить боеприпасы; • Запрещается загонять грузовик-матовоз, в котором есть боеприпасы — обратно в ангар; • Запрещается во время рейса пользоваться телефоном; • Запрещается отбирать у сослуживцев грузовики-матовозы; • Запрещается становится в колонну, в случае наличия ранений или контузий; • Запрещается выезжать в рейс на сломанном грузовике-матовозе [ХП авто меньше 70%]; • Запрещается выезжать в рейс в плохом самочувствии или с разбитым бронежилетом [Низкое ХП персонажа или броня меньше 50%]. Доклады: При выезде с части, поставляя боеприпасы государственным организациям, "ведущий" колонны [Первый грузовик] должен делать доклад по форме: Код: Матовозы выезжают в *название гос. структуры* в кол-ве *число матовозов* грузовиков. Пример: Ефрейтор Vasya_Pupkin: [ВО]: Матовозы выезжают в LSPD в кол-ве 3 грузовиков. По прибытию на место назначения, доставив боеприпасы, "замыкающий" колонны [Последний грузовик] делает доклад по форме: Код: Боеприпасы доставлены в *название гос. структуры* *кол-во доставленных грузовиков/выехавших в рейс*. На складе: *сколько на складе/из скольки*. Пример: Рядовой Ivan_Ivanov: [Стажёр ВО]: Боеприпасы доставлены в LSPD 3/3. Мониторинг: Мониторинг состояния складов - данную функцию выполняет взводный или один из его заместителей. В их отсутствие, эта обязанность ложится на самого старшего бойца с основного состава взвода, при уходе со связи [выходе из игры], он обязан передать данные и руководство мониторингом другому бойцу: Код: Area 51 -неизв, LSPD - неизв, FBI - неизв, Weapons-неизв. Время. Пример: Мл.Лейтенант Sashka_Molibogu: [Зам.Взв. ВО]: Area 51 - 49, LSPD - 42, FBI - 50, Weapons - 50. На 15:11. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛОННЕ • В рейс разрешено выезжать только от 2 грузовиков и больше; • Главная задача во время рейса у грузовиков-матовозов — доставка груза до места назначения; • Во время рейса строго запрещается обгонять и подрезать других участников колонны; • Во время рейса, во избежание ДТП и поломок, водители грузовиков-матовозов обязаны держать дистанцию между грузовиками не менее 3х метров. • Во время рейса, сопровождению на хаммерах строго запрещается подрезать грузовики-матовозы и становиться в середину колонны [Держаться только перед ведущим или за замыкающим]; • Доклад о доставке делается не на месте разгрузки, а проехав подальше и по возможности свернув на обочину; • Сопровождение запрещается проезжать внутрь охраняемых территорий, вместе с грузовиками-матовозами (например в LSPD); • Во время рейса строго запрещается покидать кабину грузовика-матовоза (Исключение: поломка матовоза.); • При нападении на колонну, в рацию обязательно должен следовать доклад с указанием места нападения. CПИСОК БОЙЦОВ ВО: Командир взвода обязан вести учет бойцов своего взвода. Отчеты о поступлении бойца во взвод: Код: Имя Фамилия командира взвода: Имя Фамилия бойца поступившего во взвод: Дата поступления: Отчеты о покидании бойцов взвода: Код: Имя Фамилия командира взвода: Имя Фамилия бойца покинувшего взвод: Дата ухода из взвода:
Ваше заявление было рассмотрено и принято решение об одобрении, явитесь для собеседования в Бюро в удобное для вас время, оговорив об этом со мной или управляющим агентом бюро.
Ваше заявление было рассмотрено и принято решение об одобрении. С вами свяжутся по указанному в заявлении номере телефона. Далее прямой набор на стажировку посредством заявлений временно закрыт.