Все, про оружие на сервере. Предложения, недоработки, рассуждения. Давно хочу поинтересоваться... Был в СФ, возле автошколы (классная задумка, жаль, ворота закрыты, можно было бы эрпэшить) есть какой-то завод. По-видимому, для производства оружия. Как он работает? Никогда там никого не встречал. В целом, по оружию, кто как считает: система матов - рациональна? Насколько хорош способ добычи оружия путем кражи с военной базы? Нужен ли, правилен, угон целых грузовиков с амуницией (или что там в них)? Для чего в игре КАСС? Игровой мир просто перенасыщен оружием. Любой игрок может легко и недорого его получить, после чего применить в любом, совершенно, месте.
Завод в СФ использовался во времена когда ещё была доступна преступная работа "Торговец оружием". На территории того завода находился пункт обмена специальных пакетов, которые закупались в переулке города ЛС, на материалы. В самом же здании за столами, как в наркопритоне, игроки делали оружие по принципу банд. Только его арсенал был выше (тогда даже снайперскую винтовку можно было сделать), затраты на создание были небольшие, а также работа была доступна очень рано. После создания оружия его можно было продать в городе ЛС, неподалёку от небольшой амму-нации в районе "Willowfield". В результате получался самый лучший заработок на сервере, не считая всяких накруток с этой работой. После такого дисбаланса, а также лёгкого доступа к оружию и постоянного ДМа на территории того завода было решено провести вайп оружия, убрать из оборота снайперскую винтовку, а также саму эту работу. Она была перенесена бандам и открывалась как навык с определённого ранга. Оружейный завод уже не несёт никакой функции и назначения.
в свободном,но существует ряд федеральных законов, которые регулируют порядок владения и использования огнестрельного оружия
Ну по моему на сервере такой же принцип. Существует и законопослушность, розыск, особо опсные преступники и тд и тп. Просто это всё особо не воспринимают в серьёз